Ultimatum
Gucci и Tencent стали партнерами

Gucci и Tencent стали партнерами

Итальянский модный Дом Gucci объединился с китайской компанией Tencent, владеющей крупными соцсетями QQ и WeChat. Бренды будут создавать нативные проекты направленные на развитие интеллектуальной розничной торговли с применением инновационных цифровых технологий.

Одним из таких проектов стал короткометражный сериал «Карта вдохновения Gucci» состоящий из четырех частей.

LVMH Group купили Tiffany & Co.

LVMH Group купили Tiffany & Co.

LVMH Group представила новый бренд в своей команде — Tiffany & Co. В конгломерат под предводительством Бернера Арно входят Christian Dior, Louis Vuitton, Fendi, Sephora, а теперь и саный крупный ювелирный бренд.

Сделка обошлась в более, чем млрд.. Процесс передачи бренда в компанию закончится уже в 2020 году.

По словам директоров Tiffany & Co. и LVMH Group данное решение должно укрепить позиции обоих корпораций на рынке и привлечь еще больше клиентов.

Дженнифер Энистон стала лауреатом премии People's Choice Awards 2019

Дженнифер Энистон стала лауреатом премии People's Choice Awards 2019

Вчера в Калифорнии прошла американская премия People's Choice Awards 2019, присуждаемая звездам кино, телевидения и музыкальной индустрии. По традиции победителей в номинациях выбирают зрители путем голосования.

Голливудская актриса Дженнифер Энистон получила награду People's Choice Awards из рук Адама Сэндлера. Во время выступления актриса призналась, что именно участие в культовом сериале «Друзья» принесло ей звание «народная икона», и стало лучшим моментом в ее карьере.

Кара Делевинь создала праздничную коллекцию для Nasty Gal

Кара Делевинь создала праздничную коллекцию для Nasty Gal

Модель Кара Делевинь и ритейлер Nasty Gal уже подготовились к встрече Рождества и Нового года. Совместно с популярным брендом, британская модель и актриса выпустили лимитированную праздничную коллекцию.

При работе над ней Кара вдохновлялась женскими рок-иконами 1970-х и 1980-х годов — Стиви Никс и Шер. Модель никогда не считала себя иконой стиля, но всегда умела ярко и дерзко самовыражаться с помощью моды. Свой бунтарский нрав девушка продемонстрировала и в этой коллекции.

812 — новый российский бренд

812 — новый российский бренд

812 — новый формат производства российского дизайна аксессуаров и изделий из кожи.

Аксессуары собираются в ручную и проходят жестокий контроль качества у самых пытливых мастеров кожевенного дела. Каждый шов вымеряется с точностью до миллиметра, ведь если уже в этом будет погрешность все изделие будет собрано криво и неточно. Это отображается на внешнем виде и влияет на процесс эксплуатации. Кожа, которую использует бренд имеет высший сорт выделки на заводах Италии и Австрии.

Милли Бобби Браун стала лицом новой кампании Pandora

Милли Бобби Браун стала лицом новой кампании Pandora

15-летняя звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун продолжает покорять модный мир. Вслед за коллаборацией с Converse и запуском собственного косметического бренда Florence, девушка стала лицом новой рекламной кампании ювелирной марки Pandora.

Коллекция Pandora Me вдохновлена молодым поколением, которые готовы свернуть горы и не идут на поводу у всего мира. В капсулу вошли шармы для знаменитых браслетов бренда, лаконичные серьги и брошки, изготовленные из переработанного серебра и украшеные камнями.

Copyright © 2019 Ultimatum. All Rights Reserved