Ultimatum
Форум Task Force 2018 пройдет во Флоренции

Форум Task Force 2018 пройдет во Флоренции

29-30 ноября во Флоренции пройдет российско-итальянский форум Task Force 2018, который будет посвящен сотрудничеству в области моды, «зеленой» экономики и обрабатывающей промышленности.

Организаторами мероприятия выступают министерства экономического развития двух стран, итальянское торговое агентство (ITA-ICE) и правительство Тосканы.

Arket впервые создали ювелирную коллекцию

Arket впервые создали ювелирную коллекцию

В ассортименте Arket впервые появятся и украшения. Дизайнеры бренда вдохновились работами аргентино-итальянского художника Люцио Фонтана, сохранили собственное ДНК бренда и представили украшения с плавными линиями и из чистых металлов.

В коллекции можно найти ожерелье с эффектом помятости, скромные кольца-перстни, сережки-кольца и пусеты, напоминающие бумагу.

Celine проведут онлайн-показ весна-лето 2021

Celine проведут онлайн-показ весна-лето 2021

Celine решили придерживаться собственного графика и покажут виртуальное шоу весна-лето 2021 на следующей неделе. Показ пройдет в Монако, вне официального расписания Недель моды. Трансляция будет доступна на всех онлайн-платформах бренда, включая Instagram.

Gucci, Saint Laurant и Stella McCartney инвестировали в производство «грибной» кожи

Gucci, Saint Laurant и Stella McCartney инвестировали в производство «грибной» кожи

За веганской кожей — будущее. Это понимают все ведущие люксовые бренды. Недавно марки, входящие в состав Kering, вложились в разработку нового экологичного материала под названием Mylo. Выпускает продукт очень похожий на кожу американская биотехнологическая компания Bolt Threads. В качестве сырья используется мицелии грибов.

Burberry выпустили эксклюзивную сумку-клатч, доступную для покупки только 24 часа

Burberry выпустили эксклюзивную сумку-клатч, доступную для покупки только 24 часа

В рамках выхода новой сумки Burberry Pocket Bag, дизайнеры бренда пошли на эксперимент. На сайте бренда в продажу поступила эксклюзивная модель клатча, доступная для покупки только 24 часа. Клатч, вдохновленный классической Pocket Bag, представлен в черном цвете, с золотым тиснением и имеет аккуратный накладной карман.

Карди Би стала новым лицом Balenciaga

Карди Би стала новым лицом Balenciaga

Рэп-исполнительница стала новым лицом Balenciaga. В своем инстаграме певица поделилась фотографией билборда на стене Лувра с подписью: «Помню, как я себя чувствовала, когда видела на рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке, но в Париже! Хотела бы я быть там, чтобы увидеть это лично!».

Copyright © 2020 Ultimatum. All Rights Reserved