Ultimatum
Бейонсе выступила в костюме Burberry Рикардо Тиши

Бейонсе выступила в костюме Burberry Рикардо Тиши

В инстаграме Рикардо Тиши появились концертные снимки Бейонсе с ее совместного тура с Джей-Зи On the Run II. Новый креативный директор Burberry создал для певицы короткую куртку, боди, ботфорты, перчатки и очки. В костюме в фирменную клетку Burberry Бейонсе выступила в Нью-Джерси.   

Последняя громкая новость о Рикардо Тиши связана со сменой логотипа и монограммы британского бренда. Над созданием нового стиля работал дизайнер Питер Сэвилл, который придумал обложки Joy Division и New Order.

Серена Уильямс запустила модный бренд

Серена Уильямс запустила модный бренд

Через 9 месяцев после родов Серена Уильямс решила выйти на новое поле и запустила в этот раз вовсе не теннисный мяч, а свою первую коллекцию одежды под брендом Serena.

Первый дроп коллекции состоит из 13 вещей, которые уже сейчас можно заказать на официальном сайте бренда. Также обещают, что в течении лета и осени линейка пополнится до 75 единиц.

Серена не стала ограничиваться стилем athleisure — в новой коллекции нас ждут платья-комбинации в пол и джинсовые сарафаны на металических цепях.

Меган Маркл берет пример с королевы Елизаветы II

Меган Маркл берет пример с королевы Елизаветы II

Очередной выход в свет Меган Маркл — и очередная сенсация. 5 июля герцогиня Сассекская появилась на важном мероприятии в Лондоне в очень ярком платье. Главная любительница нюдовых оттенков в этот раз решила не стесняться цвета и для выхода выбрала наряд оттенка канарейки — самого актуального в этом сезоне. Очевидно, девушка вдохновилась выходами Елизаветы II, которая постоянно носит комплекты ярких оттенков. Салатовый, желтый, оранжевый — королева любит быть самой яркой. Возможно,  в другой раз мы увидим Меган Маркл в цветовой гамме еще ярче.

Бренд Triumph запустил рекламную кампанию в поддержку женского движения

Бренд Triumph запустил рекламную кампанию в поддержку женского движения

Ведущий мировой бренд нижнего белья запустил глобальную кампанию #TogetherWeTriumph, которая направлена на поддержку прав и возможностей женщин в каждом уголке мира. Вот уже более 130 лет Triumph оберегает самую нежную часть женского тела.

На протяжении своего существования компания триумфально поддерживает женское коммьюнити с помощью уникальных продуктов, ассортимент которых ежегодно пополняется, и дарит каждой поклоннице бренда ощущение абсолютной уверенности и комфорта благодаря постоянным технологическим ноу-хау и дизайн-решениям для разных типов форм и размеров. Тысячи сотрудниц, занятых в различных направлениях деятельности компании – от дизайна и инноваций до обслуживания клиентов, — это лишь «вершина айсберга» амбициозной кампании #TogetherWeTriumph, обещающей стать праздником женственности во всем мире.

Меган Маркл появилась на параде Trooping the Colour и вновь нарушила протокол

Меган Маркл появилась на параде Trooping the Colour и вновь нарушила протокол

Это первое появление Меган Маркл и принца Гарри на парде Trooping the Colour в честь королевы Елизаветы II. И вновь герцогиня нарушила протокол. Девушка выбрала слишком открытый наряд, который был создан мастерами бренда Carolina Herrera.

Судя по счастливому выражению королевы, такое поведение Маркл ее не сильно волнует. В этот день королевская семья улыбалась в полном составе. Стоит добавить, что так же, как и Кейт Миддлтон,  Меган оказалась очень бережливой модницой. В это элегантной розовой шляпе герцогиня уже появлялась на публике. И она ей, бесспорно идет.

Хейли Болдуин и Уинни Харлоу стали лицами Tommy Hilfiger

Хейли Болдуин и Уинни Харлоу стали лицами Tommy Hilfiger

Компания Tommy Hilfiger объявила о назначении моделей Хейли Болдуин и Уинни Харлоу новыми послами бренда женской коллекции. Девушки украсят кампанию осень-зима 2018, которая посвящена иконам стиля в мире моды, искусства, музыки и развлечений. Кроме того, модели станут лицами женской капсульной коллекции бренда.

«На сегодняшний день Хейли Болдуин и Винни Харлоу — в числе наиболее востребованных супермоделей в мире, и в будущем они, несомненно, станут признанными иконами стиля, мощная энергетика и внутренний темперамент которых не могут остаться незамеченными», — рассказал Томми Хилфигер.

Copyright © 2018 Ultimatum. All Rights Reserved