Ultimatum
Рианна украсила новую обложку Vogue Italia

Рианна украсила новую обложку Vogue Italia

Рианна снялась для новой обложки итальянского Vogue, стилизовав всю съемку самостоятельно.

Для главной фотографии она примерила прозрачное платье Valentino и высокие каблуки со шнуровкой — один из множества нарядом, созданных ею для журнала.

В создании образов певице помогала команда профессионалов, в том числе ее собственный бренд косметики Fenty Beauty и бренд нижнего белья Savage X Fenty.

Brilliant Earth x Tacori представили совместную коллекцию колец

Brilliant Earth x Tacori представили совместную коллекцию колец

Бренды объединили усилия и представили 24 варианта обручальных колец. Каждое из них создавалось вручную мастерами из Калифорнии, а для работы использовали только этически добытые и искусственно выращенные материалы.

Фелипе Оливейра Баптиста уходит с поста креативного директора Kenzo

Фелипе Оливейра Баптиста уходит с поста креативного директора Kenzo

Коллекция Kenzo Fall/Winter 2021 стала последней презентацией модельера на посту художественного руководителя марки.

Официально причина ухода дизайнера не называется, однако известно, что Kenzo пытается переосмыслить свою маркетинговую стратегию.

Pangaia выпустили коллекцию из переработанного воздуха

Pangaia выпустили коллекцию из переработанного воздуха

Экобренд Pangaia для принтов в новой коллекции использовали инновационные чернила Air-Ink, которые были созданы путем очищения воздуха от частиц грязи.

Уникальный пигмент был получен из выбросов углерода и сажи. Подобная инновация внедрена впервые.

Bottega Veneta представили собственный онлайн-журнал

Bottega Veneta представили собственный онлайн-журнал

Bottega Veneta запустили ежеквартальный цифровой журнал. Первый выпуск посвящен идее домашнего уюта.

Журнал целиком состоит из эксклюзивных съемок, коллекций бренда и коротких видеороликов, созданных разными фотографами и художниками. Весь этот материал можно увидеть в крупном формате, а не уменьшенном до размеров мобильного телефона.

Главной героиней рекламной кампании Louis Vuitton стала Леа Сейду

Главной героиней рекламной кампании Louis Vuitton стала Леа Сейду

Французская актриса снялась в новом кампейне Louis Vuitton под названием Capucines.

Его идея — подчеркнуть близкие отношения между женщиной и ее сумочкой. Дизайн выполнен из уникального кожаного материала и содержит множество искусно созданных элементов, подчеркивающих мастерство модного дома.

Copyright © 2021 Ultimatum. All Rights Reserved