Ultimatum
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.

P.A.R.O.S.H.

Торговая марка P.A.R.O.S.H. (Перош) была основана в 80-х годах итальянским дизайнером Паоло Россело, который очень любил проводить эксперименты с винтажными вещами. Россело искал оригинальную одежду в «бабушкином сундуке», наделял ее новым смыслом и дарил новую жизнь.

Интересно, что в названии бренда P.A.R.O.S.H. содержатся инициалы Паоло, которые расшифровываются как Paolo Rosello Second Hand.

Одежда во всех коллекциях P.A.R.O.S.H. отличается смелостью, ироничностью и яркостью. Философия бренда выражается в умении относиться с легкостью к жизни и всему окружающему. Неудивительно, что создавая одежду, Паоло Росселло позволяет себе покрасить мех в яркие цвета или же украсить строгий свитер камуфляжной вышивкой. Мир торговой марки P.A.R.O.S.H. - это веселье и море позитива.

Товары бренда распространены в основном в Европе и Америке. Мужчины и женщины, выбирающие одежду P.A.R.O.S.H., чувствуют себя уникальными, сильными и уверенными в себе.

www.parosh.com
Новогодняя коллекция лодочек от Jimmy Choo

Новогодняя коллекция лодочек от Jimmy Choo

Jimmy Choo представили несколько пар лодочек. Бархатные с камнями, со стразами и бахромой, а также полупрозрачные на устойчивом каблуке уже доступны на официальном сайте бренда.

(read more)

Ким Кардашьян представила коллекцию пижам Skims

Ким Кардашьян представила коллекцию пижам Skims

В этом осенне-зимнем сезоне Ким Кардашьян представила огромный выбор уютной одежды для дома. Чего только стоит недавний релиз белья из мягкого флиса! Но Ким не собирается останавливаться.

(read more)

Gucci и Tencent стали партнерами

Gucci и Tencent стали партнерами

Итальянский модный Дом Gucci объединился с китайской компанией Tencent, владеющей крупными соцсетями QQ и WeChat. Бренды будут создавать нативные проекты направленные на развитие интеллектуальной розничной торговли с применением инновационных цифровых технологий.

(read more)

Copyright © 2020 Ultimatum. All Rights Reserved