Ultimatum
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.

P.A.R.O.S.H.

Торговая марка P.A.R.O.S.H. (Перош) была основана в 80-х годах итальянским дизайнером Паоло Россело, который очень любил проводить эксперименты с винтажными вещами. Россело искал оригинальную одежду в «бабушкином сундуке», наделял ее новым смыслом и дарил новую жизнь.

Интересно, что в названии бренда P.A.R.O.S.H. содержатся инициалы Паоло, которые расшифровываются как Paolo Rosello Second Hand.

Одежда во всех коллекциях P.A.R.O.S.H. отличается смелостью, ироничностью и яркостью. Философия бренда выражается в умении относиться с легкостью к жизни и всему окружающему. Неудивительно, что создавая одежду, Паоло Росселло позволяет себе покрасить мех в яркие цвета или же украсить строгий свитер камуфляжной вышивкой. Мир торговой марки P.A.R.O.S.H. - это веселье и море позитива.

Товары бренда распространены в основном в Европе и Америке. Мужчины и женщины, выбирающие одежду P.A.R.O.S.H., чувствуют себя уникальными, сильными и уверенными в себе.

www.parosh.com
Burberry создали идеальный свитшот для вашей собаки

Burberry создали идеальный свитшот для вашей собаки

Burberry решили захватить модный мир и представили коллекцию ультрамодной одежды для ваших питомцев. Представить худи для собаки лучше, чем этот карамельный вариант — невозможно. Традиционная монограмма бренда, приглушенный коричневый цвет и внимание к деталям — это все об этой вещи.

(read more)

Меган Маркл стала приглашенным редактором британского Vogue

Меган Маркл стала приглашенным редактором британского Vogue

В официальном инстаграм-аккаунте герцога и герцогини, вышло о сообщение о назначении Меган приглашенным редактором сентябрьского выпуска British Vogue.

(read more)

Дженнифер Лопес выпустила новые спортивные леггинсы

Дженнифер Лопес выпустила новые спортивные леггинсы

Новейший проект 49-летней суперзвезды мира Дженнифер Лопес - это любовь к себе. Знаменитость воплощает его вместе с Niyama Sol  - брендом спортивного снаряжения.

(read more)

Copyright © 2019 Ultimatum. All Rights Reserved