Ultimatum
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.

P.A.R.O.S.H.

Торговая марка P.A.R.O.S.H. (Перош) была основана в 80-х годах итальянским дизайнером Паоло Россело, который очень любил проводить эксперименты с винтажными вещами. Россело искал оригинальную одежду в «бабушкином сундуке», наделял ее новым смыслом и дарил новую жизнь.

Интересно, что в названии бренда P.A.R.O.S.H. содержатся инициалы Паоло, которые расшифровываются как Paolo Rosello Second Hand.

Одежда во всех коллекциях P.A.R.O.S.H. отличается смелостью, ироничностью и яркостью. Философия бренда выражается в умении относиться с легкостью к жизни и всему окружающему. Неудивительно, что создавая одежду, Паоло Росселло позволяет себе покрасить мех в яркие цвета или же украсить строгий свитер камуфляжной вышивкой. Мир торговой марки P.A.R.O.S.H. - это веселье и море позитива.

Товары бренда распространены в основном в Европе и Америке. Мужчины и женщины, выбирающие одежду P.A.R.O.S.H., чувствуют себя уникальными, сильными и уверенными в себе.

www.parosh.com
Рианна выбрала фанатов для съемки нового лукбука

Рианна выбрала фанатов для съемки нового лукбука

Конкурс на участие в июльской съемке бренда нижнего белья Savage X Fenty объявили в официальном Instagram аккаунте в мае. Четыре девушки получили возможность участвовать в фотосессии с Рианной.

(read more)

Российский бренд Monochrome выпустил коллаборацию с Pantone

Российский бренд Monochrome выпустил коллаборацию с Pantone

Институт цвета Pantone и российский бренд одежды Monochrome выпустили совместную коллекцию, в которую вошли худи, спортивные брюки и футболки. Они выполнены в синем цвете 19-4052, главном оттенке 2020 года по версии Pantone

(read more)

Louis Vuitton назвали нового главу отдела женских кожаных аксессуаров

Louis Vuitton назвали нового главу отдела женских кожаных аксессуаров

Во время карантина вся модна индустрия претерпела изменения. Модный Дом Louis Vuitton не стал исключением и вчера обьявили нового главу отдела женских кожаных аксессуаров. Им стал Джонни Кока, который до марта этого года занимал должность креативного директора Mulberry.

(read more)

Copyright © 2020 Ultimatum. All Rights Reserved