Ultimatum
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.

P.A.R.O.S.H.

Торговая марка P.A.R.O.S.H. (Перош) была основана в 80-х годах итальянским дизайнером Паоло Россело, который очень любил проводить эксперименты с винтажными вещами. Россело искал оригинальную одежду в «бабушкином сундуке», наделял ее новым смыслом и дарил новую жизнь.

Интересно, что в названии бренда P.A.R.O.S.H. содержатся инициалы Паоло, которые расшифровываются как Paolo Rosello Second Hand.

Одежда во всех коллекциях P.A.R.O.S.H. отличается смелостью, ироничностью и яркостью. Философия бренда выражается в умении относиться с легкостью к жизни и всему окружающему. Неудивительно, что создавая одежду, Паоло Росселло позволяет себе покрасить мех в яркие цвета или же украсить строгий свитер камуфляжной вышивкой. Мир торговой марки P.A.R.O.S.H. - это веселье и море позитива.

Товары бренда распространены в основном в Европе и Америке. Мужчины и женщины, выбирающие одежду P.A.R.O.S.H., чувствуют себя уникальными, сильными и уверенными в себе.

www.parosh.com
Рианна украсила новую обложку Vogue Italia

Рианна украсила новую обложку Vogue Italia

Рианна снялась для новой обложки итальянского Vogue, стилизовав всю съемку самостоятельно.

(read more)

Brilliant Earth x Tacori представили совместную коллекцию колец

Brilliant Earth x Tacori представили совместную коллекцию колец

Бренды объединили усилия и представили 24 варианта обручальных колец. Каждое из них создавалось вручную мастерами из Калифорнии, а для работы использовали только этически добытые и искусственно выращенные материалы.

(read more)

Фелипе Оливейра Баптиста уходит с поста креативного директора Kenzo

Фелипе Оливейра Баптиста уходит с поста креативного директора Kenzo

Официально причина ухода дизайнера не называется, однако известно, что Kenzo пытается переосмыслить свою маркетинговую стратегию

(read more)

Copyright © 2021 Ultimatum. All Rights Reserved