Ultimatum
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.
  • P.A.R.O.S.H.

P.A.R.O.S.H.

Торговая марка P.A.R.O.S.H. (Перош) была основана в 80-х годах итальянским дизайнером Паоло Россело, который очень любил проводить эксперименты с винтажными вещами. Россело искал оригинальную одежду в «бабушкином сундуке», наделял ее новым смыслом и дарил новую жизнь.

Интересно, что в названии бренда P.A.R.O.S.H. содержатся инициалы Паоло, которые расшифровываются как Paolo Rosello Second Hand.

Одежда во всех коллекциях P.A.R.O.S.H. отличается смелостью, ироничностью и яркостью. Философия бренда выражается в умении относиться с легкостью к жизни и всему окружающему. Неудивительно, что создавая одежду, Паоло Росселло позволяет себе покрасить мех в яркие цвета или же украсить строгий свитер камуфляжной вышивкой. Мир торговой марки P.A.R.O.S.H. - это веселье и море позитива.

Товары бренда распространены в основном в Европе и Америке. Мужчины и женщины, выбирающие одежду P.A.R.O.S.H., чувствуют себя уникальными, сильными и уверенными в себе.

www.parosh.com
Тина Сноу стала новым лицом Calvin Klein

Тина Сноу стала новым лицом Calvin Klein

Американская рэп-исполнительница снялась для весенней кампании бренда нижнего белья.

(read more)

Swarovski станет брендом люкс-сегмента

Swarovski станет брендом люкс-сегмента

Первая коллекция марки в новом статусе выйдет под названием Collection 1. Это дебютная  работа креативного директора ювелирного Дома — Джованни Батальи Эльгельберта.

(read more)

Area создали свою первую кутюрную коллекцию

Area создали свою первую кутюрную коллекцию

Американский бренд Area впервые выпустил линейку вечерних платьев. Главным стимулом марки к этому стало их первое участие в Неделе Высокой моды в Париже.

(read more)

Copyright © 2021 Ultimatum. All Rights Reserved