Ultimatum
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo
  • Jimmy Choo

Jimmy Choo

Лондонский обувщик малазийского происхождения Джимми Чу еще в 1980-х годах создавал на заказ обувь для столичной богемы и знаменитостей. Например, одной из его постоянных клиенток была сама принцесса Диана! К середине 1990-х годов обувь Чу была нарасхват не только у богатой публики, но и у редакторов ведущих модных журналов. Именно благодаря съемке для одного из них состоялось знакомство Джимми и Тамары Меллон. Редактор аксессуаров британского Vogue и наследница одного из совладельцев империи Vidal Sassoon предложила Чу вывести марку на новый, более массовый уровень. До этого он создавал всю свою обувь только вручную. Так в 1996 году совместными усилиями Джимми Чу, Тамары Меллон и племянницы Чу дизайнера Сандры Чой марка Jimmy Choo ворвалась в британскую индустрию моды. Успех был ошеломительным: за первые пять лет существования было открыто пять фирменных магазинов бренда в Великобритании. Затем открылись два магазина в США, а с 2000 года бренд стал активно завоевывать рынок Азии.

www.jimmychoo.com
Burberry создали идеальный свитшот для вашей собаки

Burberry создали идеальный свитшот для вашей собаки

Burberry решили захватить модный мир и представили коллекцию ультрамодной одежды для ваших питомцев. Представить худи для собаки лучше, чем этот карамельный вариант — невозможно. Традиционная монограмма бренда, приглушенный коричневый цвет и внимание к деталям — это все об этой вещи.

(read more)

Меган Маркл стала приглашенным редактором британского Vogue

Меган Маркл стала приглашенным редактором британского Vogue

В официальном инстаграм-аккаунте герцога и герцогини, вышло о сообщение о назначении Меган приглашенным редактором сентябрьского выпуска British Vogue.

(read more)

Дженнифер Лопес выпустила новые спортивные леггинсы

Дженнифер Лопес выпустила новые спортивные леггинсы

Новейший проект 49-летней суперзвезды мира Дженнифер Лопес - это любовь к себе. Знаменитость воплощает его вместе с Niyama Sol  - брендом спортивного снаряжения.

(read more)

Copyright © 2019 Ultimatum. All Rights Reserved