Ultimatum
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine

Blumarine

Магический реализм Blumarine отображает современный взгляд Анны Молинари на цветочный принт. В весенне-летней коллекции мы не увидели пышных оборок и привычных рисунков, но изучили реальность под новым углом - благодаря богатым аппликациям и сложной вышивке. Молинари делает цветы частью не столько романтического, сколько чувственного образа, раскидывая их по прозрачным тканям, сливающимся с шелковистой кожей моделей. Красочные и словно живые, они делают коллекцию живописной и, что главное - эмоциональной. Именно за это мы и любим Blumarine.

www.blumarine.com
Bottega Veneta представили собственный онлайн-журнал

Bottega Veneta представили собственный онлайн-журнал

Bottega Veneta запустили ежеквартальный цифровой журнал. Первый выпуск посвящен идее домашнего уюта.

(read more)

Главной героиней рекламной кампании Louis Vuitton стала Леа Сейду

Главной героиней рекламной кампании Louis Vuitton стала Леа Сейду

Французская актриса снялась в новом кампейне Louis Vuitton под названием Capucines.

(read more)

Alexander McQueen начнет жертвовать ткани студентам модных школ

Alexander McQueen начнет жертвовать ткани студентам модных школ

Партия неиспользованных тканей Alexander McQueen доставляется студентам, изучающим моду и текстиль во всей Великобритании.

Идея была предложена ​​креативным директором Сарой Бертон в 2019 году с целью сокращения излишков отходов от производства коллекций и расширения их обязательств по поддержке студентов в творческом образовании.

(read more)

Copyright © 2021 Ultimatum. All Rights Reserved