Ultimatum
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine
  • Blumarine

Blumarine

Магический реализм Blumarine отображает современный взгляд Анны Молинари на цветочный принт. В весенне-летней коллекции мы не увидели пышных оборок и привычных рисунков, но изучили реальность под новым углом - благодаря богатым аппликациям и сложной вышивке. Молинари делает цветы частью не столько романтического, сколько чувственного образа, раскидывая их по прозрачным тканям, сливающимся с шелковистой кожей моделей. Красочные и словно живые, они делают коллекцию живописной и, что главное - эмоциональной. Именно за это мы и любим Blumarine.

www.blumarine.com
Gucci, Saint Laurant и Stella McCartney инвестировали в производство «грибной» кожи

Gucci, Saint Laurant и Stella McCartney инвестировали в производство «грибной» кожи

За веганской кожей — будущее. Это понимают все ведущие люксовые бренды. Недавно марки, входящие в состав Kering, вложились в разработку нового экологичного материала под названием Mylo. Выпускает продукт очень похожий на кожу американская биотехнологическая компания Bolt Threads. В качестве сырья используется мицелии грибов.

(read more)

Burberry выпустили эксклюзивную сумку-клатч, доступную для покупки только 24 часа

Burberry выпустили эксклюзивную сумку-клатч, доступную для покупки только 24 часа

В рамках выхода новой сумки Burberry Pocket Bag, дизайнеры бренда пошли на эксперимент. На сайте бренда в продажу поступила эксклюзивная модель клатча, доступная для покупки только 24 часа. Клатч, вдохновленный классической Pocket Bag, представлен в черном цвете, с золотым тиснением и имеет аккуратный накладной карман.

(read more)

Карди Би стала новым лицом Balenciaga

Карди Би стала новым лицом Balenciaga

Рэп-исполнительница стала новым лицом Balenciaga. В своем инстаграме певица поделилась фотографией билборда на стене Лувра с подписью: «Помню, как я себя чувствовала, когда видела на рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке, но в Париже! Хотела бы я быть там, чтобы увидеть это лично!».

(read more)

Copyright © 2020 Ultimatum. All Rights Reserved